ООО "АБФ  "Ренессанс"
  наши телефоны: +7 (495) 726-47-08
  e-mail: abf-renessans@mail.ru

 

Публичность результатов обязательного аудита 12.03.2017 21:58

Важно для клиентов обязательного аудита.

Не забудьте разместить результат аудита на сайте Единого федерального реестра.




Разъяснения по страховым взносам 09.03.2017 14:57

Минфин с 1 января 2017 года уполномочен давать разъяснения по вопросам уплаты страховых взносов. Ранее подобные разъяснения давал Минтруд.

По всем неурегулированным вопросам неободимо напоравить запросы в Министерство Финансов.




Новая форма декларации по налогу на прибыль 10.02.2017 15:35

Приказ ФНС России от 19.10.2016 N ММВ-7-3/572@
"Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в электронной форме"(Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2016 N 44161)
утвердил новую форму декларации по налогу на прибыль и инструкцию по ее заполнению.

Письмом ФНС России от 21.12.2016 N СД-4-3/24514 сообщено, что налоговые декларации по налогу на прибыль организаций по новой форма  будут представляться налогоплательщиками за налоговый период 2016 года.

 

Важно для НКО: поменялось приложение 3 - коды целевого финансирования.




В связи с вопросами по какой форме сдавать декларации по налогу на прибыль за 2014 год по новой или по старой форме обращаем внимание на следующее письмо: 24.02.2015 10:41

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 5 февраля 2015 г. N ГД-4-3/1696@

О НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Федеральная налоговая служба сообщает, что приказом ФНС России от 26 ноября 2014 года N ММВ-7-3/600@ (далее - Приказ N ММВ-7-3/600@) утверждены форма налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, порядок ее заполнения, а также формат представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций в электронной форме.

Приказ N ММВ-7-3/600@ зарегистрирован в Минюсте России 17 декабря 2014 года (регистрационный номер 35255) и официально опубликован в "Российской газете" 30 декабря 2014 года. Специальный порядок вступления в силу Приказом N ММВ-7-3/600@ не установлен.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в Решении от 28.07.2011 N ВАС-8096/11 указал, что действие нормативного правового акта, которым утверждается новая форма налоговой декларации, распространяется на декларирование, представляемое за отчетные (налоговый) периоды, окончившиеся после вступления данного нормативного правового акта в силу.

Согласно позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в вышеуказанном Решении, порядок вступления в силу нормативного правового акта, которым утверждается новая форма налоговой декларации, определяется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.05.1996 N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".

Следовательно, действие положений Приказа N ММВ-7-3/600@ распространяется на декларации, представляемые за отчетные (налоговый) периоды, окончившиеся после 10.01.2015.

Таким образом, налоговые декларации по налогу на прибыль организаций за отчетные и налоговый периоды 2015 года представляются в налоговые органы по форме и формату, утвержденным Приказом N ММВ-7-3/600@.

Федеральная налоговая служба рекомендует налогоплательщикам представлять в налоговые органы налоговые декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый период 2014 года по форме и формату, утвержденным Приказом N ММВ-7-3/600@.

Налоговым органам надлежит обеспечить прием от налогоплательщиков налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций за налоговый период 2014 года по формам и форматам, утвержденным Приказом N ММВ-7-3/600@ и приказом ФНС России от 22.03.2012 N ММВ-7-3/174@.

Доведите настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов и налогоплательщиков.

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

3 класса

Д.Ю.ГРИГОРЕНКО





За непредставление аудиторского заключения предложено ввести крупный штраф! 24.02.2015 10:35

Подготовлен законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», которым предложено дополнить КоАП статьей 15.11(1) и ввести крупные штрафы:

1) За непредставление или несвоевременное представление юридическим лицом обязательного экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в органы государственной статистики, а равно представление обязательного экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности в неполном составе, и другие  нарушения порядка его представления – административный штраф в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей;

2) За непредставление или несвоевременное представление юридическим лицом аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, иное нарушение порядка его представления – административный штраф в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.

Напомним, что в прошлом году обсуждались два схожих законопроекта. Одним предлагалось изменить статью 120 НК РФ "Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения". Согласно проекту, в частности, отсутствие обязательного аудиторского заключения в общем случае должно караться штрафом в 15 тысяч рублей, а если охватывает не один налоговый период, то в 40 тысяч рублей.

Вторым законопроектом «О внесении изменения  в  статью 15.11 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях (в части усиления административной ответственности за грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету)»  было предложено повысить штраф для должностных лиц за грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету и отчетности в размере от 5 до 20 тысяч рублей (в настоящее время - от 2 до 3 тысяч рублей). При этом проектом предложено было изложить более подробно понятие грубого нарушения требований к бухучету и отчетности, которым дополнялось отсутствие у экономического субъекта  регистров бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности в течение установленных сроков хранения таких документов".

Но первый из проектов завис на стадии обсуждения, а по второму Минэкономразвития вынес отрицательное заключение.

Обсуждение проекта о дополнении КоАП статьей 15.11 (1) проходит с 12 февраля по 13 марта 2015 года.




Внесены поправки в Федеральный закон "О бухгалтерском учете" в частонсти по упрощенным способам ведения учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность 11.11.2014 15:54

 Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 344-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

1) субъекты малого предпринимательства;

2) некоммерческие организации;(п. 2 в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 344-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

3) организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково".(часть 4 в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 292-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

5. Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, не применяют следующие экономические субъекты:

1) организации, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательному аудиту в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) жилищные и жилищно-строительные кооперативы;

3) кредитные потребительские кооперативы (включая сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы);

4) микрофинансовые организации;

5) организации государственного сектора;

6) политические партии, их региональные отделения или иные структурные подразделения;

7) коллегии адвокатов;

8) адвокатские бюро;

9) юридические консультации;

10) адвокатские палаты;

11) нотариальные палаты;

12) некоммерческие организации, включенные в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.(часть 5 введена Федеральным законом от 04.11.2014 N 344-ФЗ)http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170573/?frame=1 © КонсультантПлюс, 1992-2014

Наконец-то внесены изменения в закон о Бухгалтерском учете, точно объясняющие порядок применения упрощенных способов ведения учета и отчетности! Все НКО, без суммовых ограничений в 3 миллиона рублей. С четкими исключениями, конечно, но теперь  очень ясно и понятно. Профсоюзы, например, могут спокойно вести упрощенный учет и сдавать упрощенную отчетность. Адвокатским образованиям не повезло, как и нотариальным палатам.Для клиентов аудита тоже никакого упрощенного состава отчетности.Федерального закона от 04.11.2014 N 344-ФЗ4. Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 344-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)1) субъекты малого предпринимательства;2) некоммерческие организации;(п. 2 в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 344-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)3) организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково".(часть 4 в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 292-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)5. Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, не применяют следующие экономические субъекты:1) организации, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательному аудиту в соответствии с законодательством Российской Федерации;2) жилищные и жилищно-строительные кооперативы;3) кредитные потребительские кооперативы (включая сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы);4) микрофинансовые организации;5) организации государственного сектора;6) политические партии, их региональные отделения или иные структурные подразделения;7) коллегии адвокатов;8) адвокатские бюро;9) юридические консультации;10) адвокатские палаты;11) нотариальные палаты;12) некоммерческие организации, включенные в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.(часть 5 введена Федеральным законом от 04.11.2014 N 344-ФЗ)http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170573/?frame=1 © КонсультантПлюс, 1992-20144. Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:1) субъекты малого предпринимательства;2) некоммерческие организации;3) организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково". 5. Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, не применяют следующие экономические субъекты:1) организации, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательному аудиту в соответствии с законодательством Российской Федерации;2) жилищные и жилищно-строительные кооперативы;3) кредитные потребительские кооперативы (включая сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы);4) микрофинансовые организации;5) организации государственного сектора;6) политические партии, их региональные отделения или иные структурные подразделения;7) коллегии адвокатов;8) адвокатские бюро;9) юридические консультации;10) адвокатские палаты;11) нотариальные палаты;12) некоммерческие организации, включенные в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. 




СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НКО СДАЮТ УПРОЩЕННУЮ ОТЧЕТНОСТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ СУММЫ ДОХОДОВ (Приказ Минфина 66н) 05.02.2014 06:11

Минфин России разъяснил некоторые вопросы применения новых положений, касающихся представления отдельными хозяйствующими субъектами упрощенной бухгалтерской отчетности
Письмо Минфина России от 27.12.2013 N 07-01-06/57795 "Об упрощенных способах ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность"

С 3 ноября 2013 г. вступила в силу новая редакция ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ). В частности, расширен перечень экономических субъектов, имеющих право вести бухучет в упрощенном порядке. Подробнее об этом см. в выпуске обзора от 13.11.2013.
В настоящее время вести бухучет и составлять бухгалтерскую отчетность упрощенным способом могут следующие лица:
- субъекты малого предпринимательства;
- участники проекта "Сколково";
- некоммерческие организации, за исключением компаний, у которых поступления в виде денежных средств и иного имущества за предшествующий отчетный год превысили 3 млн руб., адвокатских образований, нотариальных палат, микрофинансовых и других организаций, указанных в п. 2 ч. 4 ст. 6 Закона N 402-ФЗ.
В связи с этим сложилась неоднозначная ситуация, поскольку упрощенные формы бухгалтерской отчетности утверждены только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных организаций (Приложения N 5 и 6 к Приказу Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций"; далее - Приказ N 66н). Для других хозяйствующих субъектов таких форм не установлено.
Согласно ч. 1 ст. 30 Закона N 402-ФЗ до утверждения новых документов необходимо применять правила ведения бухучета и составления отчетности, принятые до вступления в силу названного Закона. Сославшись на данную норму, Минфин России указал на следующее.
Коммерческие организации - участники проекта "Сколково", как и субъекты малого предпринимательства, вправе применять формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, приведенные в Приложении N 5 к Приказу N 66н, то есть те, которые они использовали и ранее.
Что касается некоммерческих организаций, имеющих право составлять упрощенную бухотчетность (в том числе являющихся участниками проекта "Сколково"), они могут применять формы бухгалтерского баланса и отчета о целевом использовании средств, предусмотренные Приложением N 6 к Приказу N 66н для социально ориентированных организаций. Следует обратить внимание, что в соответствии с разъяснениями Минфина России в некоторых случаях религиозная организация может быть признана социально ориентированной (Письмо от 18.12.2013 N 03-02-07/2/55878, направленное Письмом ФНС России от 30.12.2013 N ГД-4-3/23622).
В рассматриваемом Письме финансовое ведомство также отметило, что субъекты малого предпринимательства, которые являются эмитентами публично размещаемых ценных бумаг, должны соблюдать помимо прочего специальные требования (см., например, п. 2 ПБУ 12/2010 "Информация по сегментам", утвержденного Приказом Минфина России от 08.11.2010 N 143н). Особые положения установлены и для негосударственных пенсионных фондов. Они должны руководствоваться в том числе Приказом Минфина России от 10.01.2007 N 3н "Об особенностях бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов".




С 1 сентября 2013 года в России будет создана государственная информационная система государственного надзора в сфере образования 23.08.2013 04:07

Постановление Правительства РФ от 20.08.2013 N 719

"О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования"
 
В систему вносится информация об образовательных организациях и их филиалах, об уполномоченных в области образования региональных и местных органах власти, а также о проверках в отношении таких организаций.



С 1 сентября 2013 года обновляются правила оказания платных образовательных услуг 23.08.2013 04:04

Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706
"Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
Данное постановление регламентирует новые правила оказания платных образовательных услуг



Росфинмониторингом даны разъяснения по вопросу возникновения обязанности представления сведений о контролируемых сделках с недвижимым имуществом, совершаемых в рамках различных договоров, в том числе участия в долевом строительстве, паенакопления, аренды 20.08.2013 04:13

Информационное письмо Росфинмониторинга от 02.08.2013 N 30
"О разъяснении отдельных вопросов по предоставлению сведений о сделках с недвижимым имуществом, подлежащих обязательному контролю, субъектами Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", не являющимися кредитными организациями"
 

В соответствии с положениями Федерального закона N 115-ФЗ к субъектам законодательства в сфере ПОД/ФТ относятся организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальные предприниматели, указанные в ст. 5 Федерального закона N 115-ФЗ, а также лица, указанные в ст. 7.1 Федерального закона N 115-ФЗ.
  
В соответствии с п. 1.1 ст. 6 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) обязательному контролю подлежит сделка с недвижимым имуществом, результатом совершения которой является переход права собственности на такое недвижимое имущество, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 3 000 000 рублей, либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 3 000 000 рублей, или превышает ее (далее - пороговое значение).
Сведения о такой сделке, совершаемой клиентом субъекта Федерального закона N 115-ФЗ, подлежат документальному фиксированию и представлению в уполномоченный орган в соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем ее совершения



Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]