Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.
Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Независимый взгляд на ваш бизнес
наши телефоны:
+7 (495) 726-47-08
e-mail:
abf-renessans@mail.ru
Аудиторские услуги
Одной из ведущих услуг нашей компании является аудит.
Если Вашей компании требуется аудит за 2023 год, заполните анкету внизу страницы, пришлите ее нам на почту abf-renessans@mail.ru. Подготовьте следующие ДОКУМЕНТЫ
Наши специалисты - это аудиторы высокой квалификации, обладающие всесторонними знаниями в области бухгалтерского учета, налогообложения и права. Разработанная нашей компанией технология проведения аудиторских проверок и комплексный подход к обслуживанию клиентов позволяет нам оказывать услуги высокого качества.
Описание системы вознаграждения.
Стоимость аудита зависит от многих факторов, оценка проводится на основании заполненной анкеты и анализа документов. Стоимость определяется исходя из необходимого количества часов работы аудитора для выполнения предусмотренных стандартами аудита действий.
Стоимость часа работы аудитора зависит от степени его участия и выполняемой в проверке функции, но не может быть ниже среднерыночной стоимости часа аудитора в регионе.
Руководитель компании участвует в проверках наравне с другими аудиторами.
1. Обязательный аудит проводится в случаях*, определенных законодательством. Обязательная аудиторская проверка проводится ежегодно с целью подтверждения достоверности финансово-бухгалтерской отчетности.
Результат проведения обязательного аудита:
- выдача аудиторского заключения,
- письменный отчет руководству ( по желанию Заказчика) Средняя продолжительность проверки от 7 дней. Средняя стоимость от 120 000 рублей (зависит от вида деятельности и характера хозяйственных операций Заказчика).
*Случаи проведения обязательного аудита (ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ):
1) для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, а также эмитентов эмиссионных ценных бумаг, обязанных раскрывать информацию в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг";
2) для организаций, являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг, бюро кредитных историй;
3) для организаций, имеющих организационно-правовую форму фонда (за исключением государственного внебюджетного фонда, специализированной организации управления целевым капиталом и фонда, имеющего статус международного фонда в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 290-ФЗ "О международных компаниях и международных фондах"), в случае, если поступление имущества, в том числе денежных средств, за год, непосредственно предшествовавший отчетному году, превышает 3 миллиона рублей;
4) для организаций (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации"), соответствующих хотя бы одному из следующих условий:
а) доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за год, непосредственно предшествовавший отчетному году, составляет более 800 миллионов рублей;
б) сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец года, непосредственно предшествовавшего отчетному году, составляет более 400 миллионов рублей.1) если организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества;
5) в иных случаях, установленных федеральными законами.
2. Налоговый контрольвключает в себя проверку:
-правильности формирования налогооблагаемой базы и своевременности начисления и уплаты по каждому виду налога (сбора),
-состояния расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами,
-соответствия бухгалтерского и налогового учета требованиям действующего законодательства. Результат проведения налогового контроля:
- письменный отчет руководству с рекомендациями по устранению выявленных замечаний. Средняя продолжительность проверки от 3 до 7 дней. Средняя стоимость от 60000 рублей (зависит от вида деятельности и характера хозяйственных операций).
3. Экспресс-проверка - уникальная услуга, позволяющая в кратчайшие сроки и с минимальными затратами оценить состояние управленческого, финансового, бухгалтерского и налогового учета на Вашем предприятии.
Экспресс-проверка не предполагает подробной проверки отдельных хозяйственных операций и выдачу аудиторского заключения. Данный вид услуг особенно эффективен в преддверии подготовки сдачи годового баланса и налоговой проверки и позволяет оперативно получать информацию о реальном положении дел на предприятии, и таким образом своевременно снизить налоговые риски. Средняя продолжительность проверки от 1 до 3 дней.
•первичное обследование хозяйственной деятельности вашей организации;
•анализ полноты и правильности налоговой политики вашей организации и выявление зон возможных рисков при налоговых проверках;
•анализ применяемой методологии бухгалтерского учета.
Краткий письменный отчет по результатам экспресс-проверка представит вам оценку общего уровня учета в Вашей организации и рекомендации по его совершенствованию.
Средняя стоимость от 50 000 рублей (зависит от вида деятельности и характера хозяйственных операций).
Для определения точной стоимости аудиторских услуг, предлагаем заполнить анкету длякоммерческихорганизаций или для некоммерческихорганизаций.
Мы проводим аудит фондов. Ниже представлена информация по договорам: